Презентация"Детские страхи"

Глава 27 Новые языки психоанализа В результате освоения материала этой главы студент должен: Во второй половине ХХ в. Авторы этих идей также предпринимали попытки пересмотра отдельных концепций З. Фрейда, но в целом их разработки носили новаторский характер. Самую широкую известность приобрели идеи Мелани Кляйн о проективной идентификации, Уилфреда Биона — о контейнировании, альфа- и бета-элементах, Жака Лакана — о стадии зеркала, языке, речи, структуре психики и новые подходы к сеттингу, а также теория привязанности Джона Боулби. Каждому из этих авторов были посвящены сотни статей и десятки книг, а каждая из разработанных ими концепций заслуживает самостоятельного учебника, поэтому в этом разделе мы лишь коснемся основного содержания их теоретических подходов и проекций этих подходов в психоаналитическую практику. Мелани Кляйн Хотя кляйнианская школа психоанализа традиционно рассматривается как развитие теории Фрейда, она имеет ряд существенных отличий.

Развитие в психоанализе

Кляйн предположила, что отношения с первичным объектом, представляющим собой психический репрезентант материнской груди, устанавливаются через механизмы проекции и интроекции. Объектные отношения возникают во внутрипсихическом пространстве во взаимодействии между проективным и интроективным переживанием. Инстанция Я в начале постнатальной жизни относительно однородна и эта слитность связана с большей или меньшей способностью переносить тревогу [16]. Кляйн предложила концепцию параноидно-шизоидной позиции.

Младенец в самом раннем своем психическом опыте воспринимает мир множественно раздробленным, фрагментарным.

Психоаналитическая теория детского развития Мелани Кляйн . Это Она открыла и определила страхи и механизмы этой фазы.

На сегодняшний день большинство людей, интересующихся психологией, в большей или меньшей степени понимают, что такое психоанализ, какое воздействие он имеет на человека, и как он проходит. Но что такое детский психоанализ, многие читатели слышат впервые. В дальнейшем, когда у него появилось желание проверить свою теорию на реальных детях, он попросил своих знакомых наблюдать за своими детьми и присылать ему отчет. С одной стороны, теория Фрейда о детском психосексуальном развитии подтвердилась, но по поводу работы с детьми Фрейд испытывал пессимизм.

Только спустя 15 лет возродился интерес к изучению детей для проверки теории нарциссизма. Данный проект был связан с воспитанием. Техника детского психоанализа Мелани Кляйн Кляйн начала практиковать детский психоанализ по рекомендации своего психоаналитика Ференци. Первым ее пациентом стал ее собственный ребенок. В то время анализ собственных детей практиковался. Фрейд анализировал свою дочь Анну, Абрахам также анализировал свою дочь.

На сегодняшний день анализ родственников, друзей и близких не допустим.

Большинство психоаналитиков в двадцатые годы прошлого века придерживались мнения, что маленькие дети не подлежат аналитическому методу лечения. На этом пути она совершила три гениальных открытия. Первое состояло в изобретении психоаналитической техники игры: Несколько подлинно революционных статей, которые составляют эту книгу, заложили фундамент детского психоанализа.

Детские страхи, если они не носят устойчиво-навязчивый характер, основательницей британской школы психоанализа Мелани Кляйн. Она назвала.

Электроника Экологические группы птиц Астраханской области: Птицы приспособлены к различным условиям обитания, на чем и основана их экологическая классификация Экологические группы птиц Астраханской области: Теория объектных отношений Мелани Кляйн английская школа. В начале жизни объект переживается по отношению к либидозному удовлетворению; инстинктивным влечениям предписывается искать удовлетворение и как можно скорее превращаться в ищущие объекты или объект-зависимых в контексте уже сложившихся отношений.

В своем"Проекте научной психологии" он писал: Объект является вторичным по отношению к влечению, но само влечение опредмечивается после восприятия объекта, который"может изменяться в отличие от инстинкта и изначально не связан с ним, но оказывается закрепленным только после того как объект становится пригодным для удовлетворения влечения". Более того, он полагал, что объект"не обязательно является чем-то посторонним для субъекта: В топографической модели Фрейд подчеркнул патологическое влияние травматического опыта отношений с объектом.

Там же он показал, как бессознательные желания и фантазии могут превращать нейтральные отношения с объектом в травматические, оставляя тревожные, разрушительные воспоминания.

Мелани Кляйн о теории вины и тревоги

Коллоквиум по детскому психоанализу Для начала, мне бы хотелось вкратце напомнить предысторию детского психоанализа. Теоретическая значимость этой публикации неоспорима: Между тем, появление данной статьи имело еще одно значение, которое не могло быть обнаружено ранее: Действительно, он не то что не исчерпывался доказательствами существования Эдипова комплекса и демонстрацией возможных форм его проявления в детском возрасте, но и напрямую подтверждал, что подобные бессознательные устремления вполне могут быть доведены до сознательного уровня.

Фигура Мелани Кляйн стала фигурой, соединяющей классически психоанализ и образована травмой рождения, характерен страх преследования.

Надеемся, Вы провели время с удовольствием! Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями:

Детский психоанализ (Кляйн Мелани)

Техника детского психоанализа Мелани Кляйн. Кляйн новой техники детского анализа. Основные принципы теоретического подхода М.

Главная >> Детски >> детские страхи Еще одну раннюю форму страха описала английский психоаналитик Мелани Кляйн. Если взрослый или.

Мелани Кляйн родилась 30 марта в г. Детство Мелани было чрезвычайно тяжелым: Из-за того что отец Мелани не мог содержать семью, его молодой жене пришлось открыть небольшую лавку. Когда Мелани было пять лет, у нее умерла сестра, а в летнем возрасте умер брат, страдавший болезнью сердца. Еще в 15 лет Мелани твердо решила посвятить свою жизнь медицине. В 17 лет она встретила химика Артура Кляйна, а когда ей исполнился 21 год, вышла за него замуж и отказалась от изучения медицины, начав заниматься в Венском университете историей и историей искусств, правда, это обучение она так и не закончила.

Теория объектных отношений Мелани Кляйн (английская школа). 1960-е.

Детство Мелани было чрезвычайно тяжелым: Из-за того что отец Мелани не мог содержать семью, его молодой жене пришлось открыть небольшую лавку. Когда Мелани было пять лет, у нее умерла сестра, а в летнем возрасте умер брат, страдавший болезнью сердца.

Мелани Кляйн"Ребенок, который не мог спать". Так, она заставляла игрушечного учителя давать детям уроки игры на скрипке, ударяя его . В этом месте Эрна неожиданно испытала сильную вспышку страха, которая показала.

Перейти на страницу книги 5. Взгляды мелани кляйн и представителей ее школы на сепарационную тревогу и потерю объекта Феномен сепарационной тревоги имеет большое значение в теории и практике Мелани Кляйн и представителей ее школы. Известно, что работа Кляйн является продолжением ранних психоаналитических исследований депрессивных и маниакально-депрессивных состояний, начатых Абрахамом в году. Основываясь на собственном опыте анализа очень маленьких детей и используя самоанализ собственных потерь, Мелани Кляйн обнаружила корни депрессии в раннем детстве и отвела центральную роль процессу переживания печали не только в развитии психопатологии, но и в нормальном развитии.

Дадим краткое описание роли сепарационной тревоги и потери объекта в работах Кляйн, в свете основных концепций, разработанных ею, таких, как ранний эдипов комплекс, параноидно-шизоидная и депрессивная позиции и зависть. Затем мы обсудим взгляды основных представителей ее школы, в частности, Розенфельда, Сигал, Биона и Мельтцера.

Сепарационная тревога и потеря объекта у Мелани Кляйн Сепарационная тревога и потеря объекта в представлении Кляйн может быть рассмотрена в контексте ее концепции объектных отношений и ее собственной теории тревоги. С точки зрения Кляйн, начало жизни не является недифференцированным состоянием между Эго и объектом, как это описано у Фрейда первичный нарциссизм ; Мелани Кляйн считала, что восприятие Эго и объекта существует с самого рождения, а тревога является непосредственным ответом на внутреннюю работу инстинкта смерти.

Она полагала, что тревога может принимать две формы:

Оглавление:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт учетную запись и войдите в него: Слайд 1 Детские страхи Подготовила: Слайд 2 Страх — это привычная , присущая всем людям неприятная эмоция, вызванная надвигающейся опасностью и сопровождающаяся желанием спастись бегством.

Таковы, например, упоминаемые Фрейдом страх маленькой девочки, что ее .. детского поведения, сделанных Мелани Кляйн в главе 7, покажут, какой.

По материалам статьи М. Эти теоретические разногласия ставили Мелани Кляйн в состояние, когда она стремилась сохранить верность своим клиническим открытиям, но в то же самое время наслаждалась элементом креативности на грани скандальности. Исследования, связанные с развитием функций СуперЭго в раннем детстве, занимали М. Кляйн на протяжении всего ее научного творчества. Данного вопроса она в той или иной степени касалась в таких своих работах, как: Обобщая свои ранние исследования в части касающейся СуперЭго, Мелани Кляйн сделала несколько открытий, ознаменовавшими собой существенный вкладом в теорию психоанализа.

Так, подкрепляясь результатами своей клинической работы с детьми, Мелани Кляйн: Необходимо отметить, что она не связывала возникновение СуперЭго с результатом реализации Эдипова комплекса, а настаивала на корреляции возникновения структуры СуперЭго с периодом отлучения от груди. Источником подобного искажения являются собственные деструктивные тенденции ребенка. Как следствие, это то, что основой для возникновения и разворачивания именно психотических нарушений является индивидуальная непереносимость действий СуперЭго и соответствующая патогенность ранних защит против его активности.

Мелани Кляйн Детский психоанализ Мелани Кляйн Детский психоанализ удк 615. 8 Ббк 53. 57 К 32

Даша Уткина Мелани Кляйн - бабушка психоанализа"Летидор" продолжает публиковать очерки об известных психоаналитиках и их роли в современном взгляде на воспитание детей. В этот раз речь идет о Мелани Кляйн, психоаналитике, которая одна из первых начала анализировать детей и заслужила мировую известность своими работами на тему источников зависти, любви и ненависти как к ребёнку, так и к родителям.

Мелани Кляйн - знаковая фигура для любого детского психолога.

В догонку к постам про страх поглощения, важно добавить, что этот страх во Первой этот феномен исследовала и подробно описала Мелани Кляйн.

Общая характеристика теории раннего детского развития М. Кляйн Мелани Кляйн начала свою карьеру аналитика с анализа детей. Первым ее пациентом был ее собственный ребенок. Кляйн при публикации статьи об этом случае старалась скрыть, что речь идет о ее сыне, в то время этот факт не казался таким шокирующим: Фрейд тоже анализировал свою дочь Анну. Фрейд сделал свои открытия, касающиеся детской психологии в частности, относительно стадий детской сексуальности и вытеснения , исходя из анализа взрослых.

Когда он захотел проверить свои теории с реальными детьми, он попросил знакомых и коллег собирать наблюдения за своими детьми. Фрейда, но и стойкое пессимистическое отношение к аналитической работе с детьми. Мелани Кляйн была первым аналитиком, кто начал применять в работе с детьми строго аналитическую технику, не прибегая к воспитанию или просвещению ребенка. Ее техника работы с детьми окончательно оформилась на протяжении приблизительно пяти лет [30].

Она начинала с того, что прямо и открыто отвечала на все вопросы детей, в том числе и обо всем, что касается сексуальности.

Возрастная психология. Рождение Супер-эго по Мелани Кляйн.

Жизнь без страха не только возможна, а абсолютно достижима! Узнай как можно стать бесстрашным, кликни здесь!